Пивовары объяснили рост производства напитка в России

09:45 Авг. 7, 2024

Фото: ТАСС

У потребителя появилось больше возможностей покупать продукт.

В условиях инфляции цены на него «драматично» не повышаются, отметил в эфире радиостанции «Говорит Москва» президент компании «Объединённые Пивоварни» Ораз Дурдыев.

«Все наши коллеги отмечают рост потребительского спроса, связанный с тем, что появились некие возможности у потребителей больше покупать того продукта, которого они раньше себе позволить не могли. Второй фактор позитивно влияющий — это то, что пиво в отличие от многих других категорий повышалось меньше инфляцией. В этом году ровно то же самое произошло, то есть производители пивоваренной продукции стараются максимально сдерживать ценовое давление на потребителя, чтобы продукт оставался доступен. Третье — это обеление рынка, потому что вступили определённые правила маркирования товара на рынке. Для того сегмента, который оставался в тени, встал вопрос — либо обеляться, либо уходить с рынка. И мы видим прирост оттуда. И последнее — был сильно повышен акциз на слабоалкогольную продукцию. При этом в пиве не было драматичного повышения, поэтому во многих слабоалкогольных напитках большой объём стал перетекать в пиво, то есть они стали менять базу на пивную и стали называться пивными напитками. Это даёт некий прирост в категории».

Ранее стало известно, что производство пива в России выросло до максимума с 2013 года. В январе-июне 2024-го показатель увеличился на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 451,4 тыс. декалитров. Об этом со ссылкой на данные Росстата пишет РИА Новости, отмечая, что это максимальный показатель за 11 лет — в 2013 году было выпущено 451,9 тыс. декалитров.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено