Опрос: 60% потребителей считают аналоги ушедших иностранных брендов менее качественными
10:37 Июнь 14, 2024
Их число с осени 2023 года к маю 2024-го выросло на 16%.
Об этом пишут аналитики компании Б1, сообщает «Коммерсантъ».
Отмечается, что из-за этого покупатели не готовы регулярно приобретать собственные торговые марки сетей. Такая тенденция способствует возвращению потребителей к привычным маркам, но ретейлеры пока не видят падения спроса на собственные товары.
Компания провела опрос среди тысячи человек.
-
09:43 Фев. 16, 2023
В России продуктовые сети уберут с полок копии товаров зарубежных брендов
-
10:17 Дек. 19, 2022
Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций
-
11:10 Окт. 3, 2022
Снижение числа посетителей торговых центров в России за неделю достигло 40%
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]