СДЭК восстановил опцию отслеживания посылок
11:28 Май 31, 2024
Оператор ещё подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении получений и перемены их статуса.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. «СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов. Будем информировать вас о дальнейших шагах», — указали там.
Сбой в работе сервисов СДЭК произошёл 26 мая.
-
21:16 Июнь 6, 2024
СДЭК возобновил приём грузов от крупных корпоративных клиентов
-
20:36 Май 31, 2024
СДЭК восстановил возможность отправки посылок после масштабного сбоя
-
09:45 Май 29, 2024
Сайт СДЭК частично восстановил работу после масштабного сбоя
-
18:21 Май 28, 2024
-
20:39 Май 27, 2024
-
12:11 Май 27, 2024
СДЭК прекратил выдавать и принимать посылки из-за сбоя в работе вычислительных мощностей
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]