Жители РФ за год потратили на музыку по подписке больше 25 млрд рублей
10:30 Май 4, 2024
Объём рынка музыкальных сервисов в стране по итогам 2023-го вырос почти на 40%.
Такая оценка приведена в исследовании Национальной федерации музыкальной индустрии, на которое ссылается РБК. В 2023 году на долю платной подписки пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд рублей. Ещё 387 млн рублей принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн рублей заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом, в том числе YouTube Music.
Наряду с этим, среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитает не платить за подписку, а слушать музыку с рекламой. При общей среднемесячной аудитории таких сервисов в 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей.
-
11:16 Март 21, 2024
-
09:36 Дек. 18, 2023
-
13:59 Май 31, 2022
В России магазины и рестораны начали отказываться от лицензионной музыки
-
09:29 Май 17, 2018
-
12:35 Апрель 28, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]