В НАС обеспокоились отказом дилеров ремонтировать машины из КНР
14:31 Янв. 29, 2024
Сложности возникают с обслуживанием некоторых автомобилей, ввезённых в РФ по параллельному импорту.
Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил это «закрытостью» китайских систем.
«Я уверен в том, что выход из этой ситуации найдётся. Действительно, китайские системы достаточно закрыты, более закрыты, чем европейские и американские. В Европе и Америке всё это диагностическое оборудование продаётся открыто. На покупку этого оборудования нет никаких ограничений, кроме ограничений функций по системе секьюрити — ключ, сигнализация и так далее. Всё остальное можно купить в компании. В Китае так не работает, они достаточно закрытые, с ними работать сложновато. Мне кажется, что впоследствии найдётся способ это дело разрешить. Я не буду посыпать голову пеплом будущим владельцам, потому что проблемы по ряду причин бывают и с теми машинами, которые привезены официально. Но, надеюсь, что эта проблема будет разрешена».
В Geely Motors Russia объяснили «Известиям», что блоки управления в автомобиле, произведённом для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера.
-
06:54 Янв. 29, 2024
У ввезённых параллельным импортом машин из КНР появились трудности с сервисом
-
14:24 Дек. 12, 2023
В Национальном автомобильном союзе объяснили проблемы с продажами китайских машин
-
12:51 Авг. 21, 2023
В НАС объяснили, кто пострадает из-за ограничения доступа к программному обеспечению BMW и Audi в РФ
-
19:12 Авг. 5, 2022
«Автостат»: каждый четвёртый купленный в России в июле автомобиль оказался китайским
-
08:00 Ноя. 30, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]