Опрос: 19% россиян стали реже пользоваться доставкой продуктов

11:59 Янв. 24, 2024

Фото: Илья Наймушин/РИА Новости

26% покупают продукты только с помощью подобных сервисов.

Треть граждан ходят за продуктами самостоятельно, пишет РБК со ссылкой на опрос аналитического сервиса Geo.Platforma. В нём уточняется, что 41% респондентов чередуют походы в магазин и заказы онлайн. 

Основными причинами снижения популярности услуги стали рост цен на товары, неудобные приложения сервисов, значительно упавшая скорость привоза, скудный ассортимент. Треть граждан заявили, что главная проблема доставки — испорченные продукты, 27% сталкивались с неполной комплектацией заказа, пятая часть — с нарушением целостности упаковки, 19% — с получением не тех заказов, 14% — с неполучением заказа.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено