Опрос: 19% россиян стали реже пользоваться доставкой продуктов
11:59 Янв. 24, 2024
26% покупают продукты только с помощью подобных сервисов.
Треть граждан ходят за продуктами самостоятельно, пишет РБК со ссылкой на опрос аналитического сервиса Geo.Platforma. В нём уточняется, что 41% респондентов чередуют походы в магазин и заказы онлайн.
Основными причинами снижения популярности услуги стали рост цен на товары, неудобные приложения сервисов, значительно упавшая скорость привоза, скудный ассортимент. Треть граждан заявили, что главная проблема доставки — испорченные продукты, 27% сталкивались с неполной комплектацией заказа, пятая часть — с нарушением целостности упаковки, 19% — с получением не тех заказов, 14% — с неполучением заказа.
-
17:18 Окт. 4, 2022
Сеть «Лента» заявила о двукратном росте онлайн-заказов в сентябре
-
07:59 Май 27, 2022
Опрос: более четверти россиян стали реже пользоваться платными медуслугами
-
17:00 Июль 8, 2020
Спрос на доставку в России не снизился после отмены самоизоляции
-
18:21 Фев. 19, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]