В Институте современного госразвития объяснили, с какой целью блогеры и бизнесмены идут на выборы

15:38 Дек. 29, 2023

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Зачастую их цель — не победа в кампании, а раскрутка собственного бренда и повышение узнаваемости.

Кроме того, нередко заявки подают люди с нестабильной психикой. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал директор организации Дмитрий Солонников.

«Всегда выборы — возможность для разных категорий людей. С одной стороны, есть всякие фрики не очень психически устойчивые, для которых политический процесс — это двигатель их внутренней нестабильности. Они раскачиваются и начинают активно себя позиционировать.

Есть люди, которые специально используют это для продвижения, для самопиара. Это чёткий расчёт. Профессионалы в своём деле умеют заниматься маркетингом, умеют заниматься продвижением собственных брендов. Из прошлого: помните, был такой Брынцалов, кандидат в президенты. То же самое — человек отлично раскрутил свой бренд, свою фармацевтическую компанию, понимая, что никуда он избираться не собирается. Но вдруг его все узнали и стали узнавать лично».

Ранее ЦИК зарегистрировал группу избирателей, созданную для поддержки самовыдвижения бьюти-блогера Рады Русских на выборах президента РФ. Ей разрешили открыть специальный счёт в Сбербанке, чтобы начать сбор 300 тысяч подписей избирателей для регистрации на выборах.

О своём намерении идти на выборы бьюти-блогер Русских объявила 12 декабря в своем аккаунте в Instagram (запрещён в России, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).

Как сообщила председатель ЦИК РФ, число претендентов на выдвижение кандидатами в президенты РФ составило 33 человека. Участвовать в выборах намерены девять кандидатов от партий и 24 самовыдвиженца, уточнила Элла Памфилова.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено