Крупнейшие маркетплейсы России объединятся в Ассоциацию цифровых платформ
10:50 Дек. 18, 2023
В число её задач, помимо развития площадок, войдёт разработка регулирования занятости и налогообложения.
Об этом рассказали РБК представители Wildberries, OZON, Avito, «Яндекса» и «СберМаркета».
По словам одного из собеседников, уставные документы новой организации отправлены в Минюст. Предположительно, ассоциация будет зарегистрирована до конца текущего года.
-
21:45 Июнь 18, 2024
Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении
-
13:46 Март 5, 2024
В Госдуму внесли проект о регулировании деятельности маркетплейсов
-
06:51 Фев. 19, 2024
-
15:14 Янв. 24, 2024
ФАС: Wildberries и Ozon занимают доминирующее положение на рынке маркетплейсов
-
18:25 Янв. 17, 2024
В Таиланде допустили перенос сроков раздачи цифровых денег населению
-
21:42 Дек. 19, 2023
Кабмин продлил эксперимент по авторизации в соцсетях через «Госуслуги»
-
20:21 Май 11, 2023
ФНС призвала доработать идею об оплате налогов за самозанятых на онлайн-платформах
-
10:59 Апрель 11, 2023
Ведущие маркетплейсы и Корпорация МСП договорились о правилах работы
-
13:53 Март 6, 2023
Рост жалоб потребителей на маркетплейсы может привести к ужесточению их работы
-
06:54 Дек. 16, 2022
«Ъ»: продавцы начали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]