Суд обязал «Уральские авиалинии» не включать допуслуги в билет автоматически
20:41 Дек. 1, 2023
Жалобу на авиакомпанию в суд Екатеринбурга ранее направило управление Роспотребнадзора по Астраханской области.
Основанием стало письмо ЦБ РФ о том, что перевозчик навязывает клиентам дополнительные платные услуги.
Как отмечается, во время контрольной закупки при оформлении билета по тарифу «Промо», который предполагал перелёт без питания, автоматически, без согласия покупателя, подключались дополнительные платные услуги — собственно питание и страхование.
В суде отметили, что автоматическое добавление допуслуг в договор «вводит потребителя в заблуждение при заключении сделок» и приводит к «нарушению его прав и законных интересов».
-
15:52 Июнь 13, 2023
Госдума одобрила штрафы за навязывание потребителям допуслуг и товаров
-
08:32 Апрель 11, 2023
В ЦБ рекомендовали авиакомпаниям отключить на своих сайтах продажу страховок «по умолчанию»
-
11:00 Июнь 16, 2021
Госдума разрешила заёмщикам отказаться от допуслуг при выдаче потребительских кредитов
-
23:34 Фев. 4, 2019
-
13:54 Дек. 10, 2018
Четверть врачей в России рассказали о поручении руководства навязывать платные услуги
-
16:30 Дек. 5, 2018
«Аэрофлот» ввёл платный сервис по выбору мест в эконом-классе
-
13:54 Авг. 30, 2018
«Аэрофлот» еще не утвердил возможность платного выбора места
-
21:48 Июнь 22, 2016
Дума ужесточила наказание за навязывание дополнительных услуг при покупке ОСАГО
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]