СМИ: в 2023 году россияне стали больше тратить на распродажах
11:34 Ноя. 30, 2023
Так, средний чек в период скидок достиг 3800 рублей, тогда как в 2022 году сумма была на 40% меньше — 2280 рублей.
Лидером стали маркетплейсы, где количество заказов по сравнению с октябрем выросло на 70%, но сократилось на 13% по сравнению с периодом распродаж в 2022 году. Средний чек покупателей маркетплейсов вырос на 36% по сравнению с прошлым годом, тем самым достигнув 1900 руб.
На втором месте оказались товары из категории «красота и здоровье», прибавив 50% заказов к октябрю и 60% к 2022 году. Средний чек в этой категории вырос на 65% по сравнению с прошлым годом и составил 5700 руб. Следующей популярной категорией, как и в прошлом году, остались «одежда и обувь», увеличив количество заказов по сравнению с октябрем на 27%, и с 2022 годом — всего лишь на 3%. Однако средний чек в этой категории достиг 6500 руб., увеличившись на 20% по сравнению с прошлым годом. Четвертой категорией стала «цифровая и бытовая техника»: количество заказов увеличилось на 54% по сравнению к октябрю и всего на 9% по сравнению с прошлым годом. При этом средний чек вырос на 30% и достиг 30000 руб.
Об этом говорится в материале «Газета.Ru».
-
08:30 Май 13, 2022
В майские праздники в России вырос спрос на сайты знакомств и видеоигры
-
07:26 Март 18, 2022
-
08:47 Дек. 3, 2021
В России с начала года на треть вырос оборот онлайн-магазинов автозапчастей
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]