Московский проект выиграл спецприз премии «Лидеры искусственного интеллекта»

14:08 Ноя. 24, 2023

По мнению жюри, столичная технология обработки звонков с использованием виртуального ассистента имеет высокий потенциал.

Об этом говорится на портале мэра и правительства города.

«Столичный контакт-центр — один из главных каналов информирования москвичей по разным вопросам. В его работе используются самые современные инструменты. Технологии искусственного интеллекта применяются уже на 11 линиях. В среднем цифровой ассистент принимает 3 млн звонков в месяц», — заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина. По её словам, робот-помощник может распознавать речь, находить нужную информацию в базе знаний и поддерживать диалог с абонентом. Он способен сориентировать москвичей по более чем 400 темам: помочь в получении госуслуг, подсказать адрес и режим работы учреждений, проверить готовность документов. Информацию он находит в два раза быстрее человека.

Чтобы быстрее отвечать на вопросы абонентов, голосовой ассистент пополняет свою базу знаний и развивает способность распознавать речь. При этом он использует технологию глубокого обучения. 

В случае, если человеку нужна более подробная консультация, виртуальный ассистент перенаправляет на оператора. Далее подходящий ответ сохраняется в системе и используется ИИ в будущем. Это помогает разгрузить операторов, позволяя им сосредоточиться на других запросах.

В столичном департаменте информационных технологий добавили, что этот проект – один из самых масштабных в стране. Робот не только отвечает на звонки москвичей, но и улучшает качество консультаций.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено