Московский проект выиграл спецприз премии «Лидеры искусственного интеллекта»
14:08 Ноя. 24, 2023
По мнению жюри, столичная технология обработки звонков с использованием виртуального ассистента имеет высокий потенциал.
Об этом говорится на портале мэра и правительства города.
«Столичный контакт-центр — один из главных каналов информирования москвичей по разным вопросам. В его работе используются самые современные инструменты. Технологии искусственного интеллекта применяются уже на 11 линиях. В среднем цифровой ассистент принимает 3 млн звонков в месяц», — заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина. По её словам, робот-помощник может распознавать речь, находить нужную информацию в базе знаний и поддерживать диалог с абонентом. Он способен сориентировать москвичей по более чем 400 темам: помочь в получении госуслуг, подсказать адрес и режим работы учреждений, проверить готовность документов. Информацию он находит в два раза быстрее человека.
Чтобы быстрее отвечать на вопросы абонентов, голосовой ассистент пополняет свою базу знаний и развивает способность распознавать речь. При этом он использует технологию глубокого обучения.
В случае, если человеку нужна более подробная консультация, виртуальный ассистент перенаправляет на оператора. Далее подходящий ответ сохраняется в системе и используется ИИ в будущем. Это помогает разгрузить операторов, позволяя им сосредоточиться на других запросах.
В столичном департаменте информационных технологий добавили, что этот проект – один из самых масштабных в стране. Робот не только отвечает на звонки москвичей, но и улучшает качество консультаций.
-
09:54 Ноя. 14, 2024
Сенатор Алексей Пушков призвал ужесточить ответственность за мошенничество в сфере ИИ
-
15:23 Окт. 18, 2024
Голосовой помощник столичного контакт-центра стал принимать втрое больше звонков
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]