Власти задумались о создании на «Госуслугах» сервиса по борьбе со спам-звонками

06:44 Ноя. 3, 2023

Соответствующее предложение подготовили в Совете Федерации и направили в Минцифры.

Автор инициативы — зампред Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артём Шейкин — отметил, что речь идёт о появлении отдельного сервиса, где граждане могли бы указать номер, с которого поступил спам-звонок с заранее записанным голосовым сообщением, дату и время его совершения.

Предполагается, что Роскомнадзор будет устанавливать принадлежность номеров конкретным юрлицам для последующей передачи данных в Федеральную антимонопольную службу. А в ФАС будут определять, есть ли со стороны звонившего признаки нарушения законодательства «О рекламе», объяснил «Известиям» Шейкин.

В Роскомнадзоре заявили изданию, что поддерживают меры, направленные на борьбу с навязчивой спам-рекламой. Однако в ведомстве уточнили, что не обладают информацией о принадлежности абонентских номеров конкретным юридическим лицам: такие сведения есть у операторов связи.

 

Связь с эфиром


Сообщение отправлено