Стоимость рекламы в Telegram выросла на треть

09:43 Окт. 25, 2023

Фото: IMAGO/Rüdiger Wölk

Рост расценок оказался характерным для всего рынка.

Как пишет РБК со ссылкой на оценки агентств, причинами назван рост инфляции, а также увеличение числа рекламодателей при сохранившемся пространстве по раскрутке товаров и услуг.

Только в сентябре-октябре 2023-го цены выросли на 5–10% в годовом выражении.

Кроме того, одним из повышающих факторов считают необходимость маркировать интернет-рекламу. Это привело к росту стоимости размещения на 2-5% — в связи с необходимостью платить за услуги оператора рекламных данных и собирать для него статистику обо всех кампаниях.

Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 г.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено