Стоимость рекламы в Telegram выросла на треть
09:43 Окт. 25, 2023
Рост расценок оказался характерным для всего рынка.
Как пишет РБК со ссылкой на оценки агентств, причинами назван рост инфляции, а также увеличение числа рекламодателей при сохранившемся пространстве по раскрутке товаров и услуг.
Только в сентябре-октябре 2023-го цены выросли на 5–10% в годовом выражении.
Кроме того, одним из повышающих факторов считают необходимость маркировать интернет-рекламу. Это привело к росту стоимости размещения на 2-5% — в связи с необходимостью платить за услуги оператора рекламных данных и собирать для него статистику обо всех кампаниях.
Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 г.
-
14:24 Дек. 7, 2022
-
14:51 Окт. 26, 2022
ФАС сообщила о необходимости маркировки рекламы в постах в Telegram
-
11:50 Апрель 15, 2022
СМИ узнали о падении спроса на специалистов в сфере рекламы и PR в России
-
17:07 Ноя. 23, 2021
Telegram исключает каналы госструктур и чиновников из рекламной платформы
-
21:33 Ноя. 18, 2021
-
10:43 Ноя. 12, 2021
Роскачество предупредило пользователей об опасности «инфоцыганской» рекламы в Telegram
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]