Аналитики заявили о смене лидера на российском рынке телевизоров
11:21 Окт. 14, 2023
После девяти лет доминирования в этом сегменте южнокорейский Samsung уступил место китайскому Haier.
Как рассказали газете «Коммерсантъ» в IT-холдинге Fplus, по итогам девяти месяцев этого года бренд занял 11,5% рынка в штуках (665 тыс.) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд руб.).
При этом годом ранее эта марка даже не входила в тройку самых популярных.
Следом за Haier идут китайские же Xiaomi и Hisense.
Как уточняется, в целом продажи телевизоров по итогам января – сентября увеличились на 35–40%. Эксперты считают, что при сохранении санкций ушедшие вендоры рискуют полностью потерять российский рынок.
-
20:10 Сен. 3, 2023
Бытовая техника из Турции и Китая стала вытеснять из России электроприборы ушедших брендов
-
10:45 Июнь 5, 2023
СМИ сообщили о поставках телевизоров LG по параллельному импорту
-
10:32 Фев. 1, 2023
Производители бытовой техники заинтересовались покупкой заводов ушедших из РФ компаний
-
12:14 Янв. 15, 2023
Продавцы электроники оценили годовой рост средних цен на телевизоры в России в 10%
-
07:58 Авг. 17, 2022
СМИ узнали о сокращении поставок бюджетных смартфонов в Россию
-
08:15 Июль 16, 2021
Xiaomi опередил Apple и вышел на второе место на мировом рынке смартфонов
-
17:53 Окт. 28, 2020
Аналитики: китайские бренды заняли почти 60% рынка смартфонов в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]