В Минпромторге заявили об угрозе собственных брендов маркетплейсов
15:44 Окт. 5, 2023
Такие марки могут разорить других продавцов, считает замглавы ведомства Виктор Евтухов.
«Вопрос собственных торговых марок всегда стоял и в отношении офлайн-торговли, и в отношении онлайн-торговли, были даже инициативы в Госдуме, но, на мой взгляд, это нелогично», — сказал замминистра на форуме «Антиконтрафакт-2023».
По его мнению, у маркетплейсов есть ряд особенностей, которые дают площадке преимущества над другими продавцами. В частности, она может продвигать тот или иной товар.
«Ты смотришь, что этот товар хорошо продаётся, выпускаешь собственную марку, занимаешь эту нишу, даёшь более низкую цену, и человек, который развивал свой бизнес, разоряется в моменте, а мы не можем этого допускать», — сказал замглавы Минпромторга.
-
08:43 Март 4, 2024
В Минпромторге поддержали идею о приоритете российских товаров на маркетплейсах
-
08:17 Окт. 10, 2023
В Госдуме предложили обязать маркетплейсы отдать первые места выдачи товарам из РФ
-
09:00 Дек. 16, 2021
Минпромторг создаст кодекс по работе с поставщиками для маркетплейсов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]