Аналитики зафиксировали рост показателей интернет-торговли в России
11:26 Авг. 27, 2023
По итогам II квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в этой сфере увеличились на 63%.
Одна из главных причин — развитие и популярность маркетплейсов. В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице, пишет газета «Известия».
Как показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru, в 2022 году российские онлайн-площадки продемонстрировали наивысший рост посещаемости — плюс 20% по сравнению с 2021 годом. По темпам прироста посетителей таких площадок наша страна лидирует в мире.
По прогнозам, к концу года объём продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 трлн рублей.
-
12:24 Окт. 30, 2024
«Почта России» попросила кабмин ограничить интернет-торговлю из-за рубежа
-
10:42 Авг. 22, 2023
Маркетплейсы предложили «Почте России» альтернативу инфраструктурному платежу
-
10:26 Авг. 10, 2023
Маркетплейсы обошли сотовых операторов по продаже смартфонов
-
12:17 Июль 21, 2023
-
14:30 Июль 10, 2023
В России установлены антимонопольные ограничения для маркетплейсов
-
17:50 Июнь 20, 2023
-
20:46 Июнь 15, 2023
В Минсельхозе анонсировали маркетплейс отечественного софта для АПК
-
16:25 Май 11, 2023
Исследование: более двух третьих россиян недовольны работой маркетплейсов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]