Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае

10:58 Авг. 17, 2023

Фото: Александр Щербак/ТАСС

Маркетплейс уже начал переговоры с потенциальными партнёрами.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами онлайн-ретейлера, целью регистрации, в том числе, может быть стремление заблокировать возможность захвата товарного знака компании третьими лицами.

Wildberries — один из крупнейших онлайн-ретейлеров на российском рынке. По итогам 2022 года оборот от продаж товаров и услуг на маркетплейсе составил 1,6 триллиона рублей, что на 98% больше, чем годом ранее.

До начала СВО представительства Wildberries располагались в 18 странах мира, в частности, в США, Великобритании, Германии и Франции. После марта 2022-го компания прекратила работу в странах, которые российские власти считают «недружественными».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено