Заслуженный пилот РФ счёл нецелесообразным продолжение реализации проекта самолёта МС-21
14:57 Июнь 29, 2023
Стоимость судна составит 4,3-4,6 миллиарда рублей. Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing.
При этом в цене учтены субсидии из ФНБ.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» Юрий Сытник выразил недоумение проектом, отметив, что пассажиров МС-21 сможет перевозить ещё не скоро.
«Уничтожили наши ИЛы, АНы, а теперь спохватились. Зачем делать МС-21, когда есть ТУ-214? На нём президент летает, министр обороны летает, председатель правительства. Сам проект самолёта МС-21 был приличный: вес самолёта не должен превышать 47 тонн, как нам заявляли. А сейчас он уже весит 50 тонн. А ТУ-2014СМ весит 51 тонну. И что вы выиграли? У них двигатель на МС-21 будет 15 тонн тяги. А на ТУ-204СМ — 16 тонн тяги. При отказе двигателя с полными баками керосина 14 маловато. Этот самолёт должны были запустить ещё три года назад, он должен был в 2020 году уже с пассажирами летать. Уже 23-й кончается — он не летает. И в 25-м он ещё не будет летать. Двигатели, которые ставят на самолёт, в единичном экземпляре сделаны. Для массового производства двигателя нет. Когда запустят серию, никто не знает. Авионика на этом самолёте — там тоже очень много комплектующих не российского производства. Зачем вообще было заморачиваться с этим самолётом, когда есть подобный ТУ-2014 СМ, который дешевле? Для чего вы делаете такой дорогой самолёт?».
Заслуженный пилот России заявил о сомнении в том, что МС-21 сможет конкурировать с Boeing и Airbus. Кроме того, Сытник указал на то, что сейчас первостепенной задачей должно быть обеспечение армии воздушными судами.
«Какие у него могут быть преимущества перед Boeing и Airbus, когда там тысячи машин летают, а здесь три машины, одни с одними моторами, другие — с другими. Это ещё курочка в гнезде сидит. И говорить о МС-21 как о полноценном самолёте или полноценном продукте российском не приходится, потому что ещё не понятно, что они там задумали с этим самолётом. А как Lada может быть лучше Mercedes? Никак. Если они делают Boeing уже на протяжении целого века и всё улучшают и улучшают конструкцию, то эти ещё толком не могут провести испытания на МС-21. У нас идёт СВО на Украине. Для них нужны самолёты, вертолёты. Надо в первую очередь накормить армию, закрыть бреши, которые существуют».
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» получит преимущество при лизинге МС-21. Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты отмечают, что Россия построила едва ли не самый дорогой самолёт в этом классе. Другие называют высокую цену МС-21 «на этом этапе объяснимой», но рассчитывают, что усилия государства по субсидированию не ограничатся «Аэрофлотом».
-
07:46 Авг. 9, 2024
Производитель назвал сроки лётных испытаний импортозамещённого МС-21
-
13:10 Март 1, 2024
Заслуженный пилот России усомнился в возможности выпустить 600 российских самолётов к 2030 году
-
10:46 Июль 1, 2023
Авиаэксперт исключил появление китайских самолётов в гражданской авиации РФ
-
17:09 Май 18, 2020
Заслуженный лётчик РФ оценил планы кабмина создать авиакомпанию только с российскими самолётами
-
14:27 Ноя. 24, 2019
Заслуженный пилот рассказал, как члены экипажа скрывают болезни при прохождении комиссии
-
16:39 Май 7, 2019
Заслуженный пилот РФ: открытая форточка не могла повлиять на распространение огня в SSJ-100
-
13:42 Май 28, 2017
Эксперт об МС-21: при таких затратах конфету можно сделать из чего угодно
-
15:13 Май 4, 2017
В комиссии при президенте РФ по развитию авиации раскритиковали самолёт МС-21
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]