Гендиректор Wildberries объяснила причину платного возврата товаров
14:02 Май 24, 2023
По словам Татьяны Бакальчук, таким образом платформа борется с шопоголиками.
«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает и возвращает некачественный товар. Здесь речь идёт именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала генеральный директор компании на Евразийском экономическом форуме.
Она подчеркнула, что ретейлер не требует средств за возврат некачественных товаров. «Мы сейчас допиливаем инструмент, когда деньги будут возвращаться сразу», — добавила Бакальчук.
20 апреля суд признал неправомерным решение Wildberries брать с покупателей деньги за возврат бракованных покупок. Маркетплейс планировал оспорить это решение.
-
13:52 Фев. 11, 2024
В Wildberries анонсировали появление в России новых маркетплейсов
-
06:45 Дек. 18, 2023
-
08:56 Июнь 1, 2023
В Wildberries заявили об отсутствии планов отменять платный возврат товара
-
08:56 Апрель 20, 2023
Подольский суд признал незаконным платный возврат бракованных товаров в Wildberries
-
16:40 Фев. 1, 2023
Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]