Delivery Club сменит бренд на «Маркет деливери»

09:55 Май 16, 2023

Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Это произойдёт в начале лета.

Сервис расширит доставку непродовольственных товаров из магазинов. Компания намерена развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ретейла (электроники, товаров для дома и др).

«На протяжении нескольких месяцев сервис активно усиливал non-food направление. При этом сохранится привычная ресторанная лента — пользователи смогут переключаться между двумя сценариями: доставка из магазина и заказ готовой еды», — рассказали газете «Коммерсантъ» источники на фудтех-рынке.

Как уточняется, «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, однако в компании не раскрывают их точный объём. Речь может идти о сотнях миллионах рублей до конца 2023 года.

Delivery Club вошёл в портфель активов «Яндекса» в сентябре 2022 года по итогам обмена долями в сфере контента и доставки еды между «Яндексом» и VK.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено