Delivery Club сменит бренд на «Маркет деливери»
09:55 Май 16, 2023
Это произойдёт в начале лета.
Сервис расширит доставку непродовольственных товаров из магазинов. Компания намерена развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ретейла (электроники, товаров для дома и др).
«На протяжении нескольких месяцев сервис активно усиливал non-food направление. При этом сохранится привычная ресторанная лента — пользователи смогут переключаться между двумя сценариями: доставка из магазина и заказ готовой еды», — рассказали газете «Коммерсантъ» источники на фудтех-рынке.
Как уточняется, «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club, однако в компании не раскрывают их точный объём. Речь может идти о сотнях миллионах рублей до конца 2023 года.
Delivery Club вошёл в портфель активов «Яндекса» в сентябре 2022 года по итогам обмена долями в сфере контента и доставки еды между «Яндексом» и VK.
-
13:12 Ноя. 7, 2024
-
10:44 Июнь 5, 2023
-
13:25 Сен. 12, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]