Доля азиатских музыкальных инструментов в России выросла до 80%
10:43 Май 12, 2023
Это на 20% больше, чем годом ранее
Изделия отечественного производства составляют примерно 2% рынка, рассказали «Известиям» в профильных магазинах.
Из Китая пришли альтернативы средним по цене и премиальным гитарам, сообщил изданию основатель сети музыкальных магазинов skifmusic.ru Борис Колесников. По его словам, в бюджетном сегменте среди духовых также много инструментов китайского происхождения.
Технический директор сети «Лютнер» Андрей Дубовой рассказал, что 56% — товары из Китая, 11% — Индонезия.
Крупные мировые музыкальные бренды официально ушли с российского рынка, но завозятся по параллельному импорту. Если это невозможно, то отечественные дистрибьюторы используют подставные компании в ближнем зарубежье или в Китае. Так в Россию попадает продукция производителей Fender, Gibson, Yamaha, Roland.
Также владельцы магазинов отмечают рост цен примерно на 50%.
-
12:25 Июль 9, 2022
Японский производитель музыкального оборудования Boss ушёл из России
-
17:45 Март 27, 2022
Поставщики заявили о двукратном росте цен на музыкальное оборудование в России
-
10:15 Март 8, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]