Wildberries создал канал для Роспотребнадзора для рассмотрения жалоб
09:45 Апрель 6, 2023
По задумке онлайн-продавца, это поможет ускорить процесс поступления претензии в службу до мгновенного.
При этом в компании отметили, что уже существует многоуровневая система, по которой вопросы по качеству товара рассматриваются внутри площадки.
Ранее возник крупный конфликт между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией на фоне штрафов, с которыми не согласились владельцы ПВЗ. Ретейлер заблокировал несколько точек; после работы специально созданной согласительной комиссии они были разблокированы.
-
13:46 Март 5, 2024
В Госдуму внесли проект о регулировании деятельности маркетплейсов
-
17:26 Май 23, 2023
-
16:26 Май 23, 2023
Wildberries снизит комиссию для продавцов бытовой техники и электроники
-
14:56 Март 17, 2023
-
11:11 Март 17, 2023
Wildberries и «Опора России» встретились с инициативной группой партнёров
-
15:41 Март 16, 2023
Минпромторг призвал Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками и партнёрами
-
14:48 Март 16, 2023
Wildberries отменила 10 тысяч штрафов на фоне забастовки в пунктах выдачи заказов
-
18:46 Март 15, 2023
Wildberries закрыла несколько пунктов выдачи заказов из-за угроз в адрес компании
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]