Эксперты ожидают роста продаж рекламы в 2023 году
09:56 Март 31, 2023
В компании Okkam предполагают, что рынок увеличится на 17,3%, почти до 657 млрд рублей.
При этом все опрошенные «Коммерсантом» представители отрасли сходятся во мнении, что тенденция не коснётся рекламы в прессе. С большой долей вероятности этот сегмент продолжит падать и может сократиться на 25%, заявил изданию баинг-директор NMi Group Дмитрий Виноградов. Однако, по его мнению, падение могут смягчить цифровые проекты издательских домов, которые «продолжат расти уверенными темпами».
Сокращение рекламы в прессе связано с закрытием площадок, в том числе глянцевых журналов, считают аналитики. Кроме того, после ухода основных зарубежных рекламодателей оставшиеся игроки стали закупать рекламу у видеоплощадок и крупных блогеров.
-
10:51 Ноя. 24, 2023
В СЖР сочли невозможным исчезновение радио, ТВ и печатной прессы в ближайшие десятилетия
-
10:41 Март 2, 2023
В России предложили запретить рекламу услуг по освобождению от воинской службы
-
13:11 Фев. 27, 2023
-
09:12 Янв. 26, 2023
В Госдуму внесут проект о запрете рекламы безрецептурных лекарств на радио и ТВ
-
10:29 Янв. 25, 2023
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]