В РФ онлайн-сервисы могут обязать предупреждать клиентов о списаниях за подписку
09:55 Март 13, 2023
Такой законопроект планируется внести в Госдуму до конца весенней сессии. Мера коснётся онлайн-кинотеатров, музыкальных стримингов.
По информации источника «Коммерсанта», документ обсуждается больше года и встретил «серьёзное противодействие бизнеса, который боится потерять пользователей, забывших отменить подписку после пробного периода».
Источник «Ъ» в крупной IT-компании объясняет, что, согласно статистике, в среднем пользователи аудиовизуальных сервисов пользуются подпиской около пяти месяцев, это, по его мнению, «говорит о том, что проблемы отписаться нет».
Ежемесячное напоминание о необходимости продлить подписку, по его словам, увеличит число отказов пользователей на 15–20%.
-
17:42 Окт. 10, 2024
Исследование: аудитория онлайн-кинотеатров в РФ за год увеличилась на 98%
-
08:41 Март 17, 2022
В России предложили обязать интернет-сервисы предупреждать о списаниях по подписке
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]