«Ъ»: государство увеличило вложения в социальную рекламу
13:11 Фев. 27, 2023
За год эта категория поднялась с 37-й на 15-ю позицию. Объём её размещения вырос в 3,7 раза — до 4,9 млрд рублей.
Издание «Коммерсантъ» пишет об этом со ссылкой на данные Twiga Data Solutions. Отмечается, что среди площадок в результате сильнее всего выиграло радио. По данным аналитиков, лидером по затратам рекламодателей в прошлом году остался ретейл (82,4 млрд рублей), финансы поднялись с третьего на второе место, а медиа, напротив, опустились на третью строчку. Лекарства и продукты питания сохранили четвёртое и пятое места соответственно.
По итогам 2022-го рекламный рынок России сохранил топ-5 отраслей-инвесторов.
В Twiga уточнили, что основные расходы государства в 2020-2021 гг. приходились на кампанию «Стопкоронавирус». В прошлом году фокус сместился на нацпроекты — «Демография», «Экология» и др.
-
20:42 Окт. 23, 2023
В Госдуму внесли проект о праве «Роскосмоса» размещать рекламу на ракетах
-
09:56 Март 31, 2023
-
09:20 Март 19, 2023
Россия вошла в десятку крупнейших экспортёров товаров в мире
-
10:29 Янв. 25, 2023
-
08:27 Март 3, 2022
Крупнейшие рекламодатели остановили кампании в соцсетях в России
-
21:53 Дек. 12, 2019
-
16:32 Авг. 27, 2018
Минздрав за 3 млрд рублей будет мотивировать граждан России к ЗОЖ
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]