«Ъ»: государство увеличило вложения в социальную рекламу

13:11 Фев. 27, 2023

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

За год эта категория поднялась с 37-й на 15-ю позицию. Объём её размещения вырос в 3,7 раза — до 4,9 млрд рублей.

Издание «Коммерсантъ» пишет об этом со ссылкой на данные Twiga Data Solutions. Отмечается, что среди площадок в результате сильнее всего выиграло радио. По данным аналитиков, лидером по затратам рекламодателей в прошлом году остался ретейл (82,4 млрд рублей), финансы поднялись с третьего на второе место, а медиа, напротив, опустились на третью строчку. Лекарства и продукты питания сохранили четвёртое и пятое места соответственно.

По итогам 2022-го рекламный рынок России сохранил топ-5 отраслей-инвесторов.

В Twiga уточнили, что основные расходы государства в 2020-2021 гг. приходились на кампанию «Стопкоронавирус». В прошлом году фокус сместился на нацпроекты — «Демография», «Экология» и др. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено