В России начал расширяться ассортимент пивных брендов

09:14 Фев. 7, 2023

Он резко сократился после начала военных действий на Украине.

По данным аналитиков, с января по сентябрь среднее число позиций импортного пива в России снизилось с 35 до 18, а в октябре – декабре увеличилось до 22. По итогам 2022 года местные пивные бренды занимали 48,1% ассортимента, лицензионные — 33,4%, импортные — 16,6%.

После начала СВО компании из Великобритании, США и Канады прекратили поставки. Некоторые предприятия Чехии, Германии и Венгрии продолжали отгрузки, пишет «Коммерсантъ». Сейчас частично сложности с импортом удалось решить с помощью поставок из третьих стран.

Однако это негативно отразилось на цене напитка. На декабрь 2022 года импортное пиво стоило в среднем 200 рублей за литр, выпущенное по лицензии — около 120 рублей, местное — менее 100 рублей. По мнению аналитиков, разрыв в цене будет увеличиваться. 

Связь с эфиром


Сообщение отправлено