Продажи рекламы на радио выросли по итогам 2022 года
10:29 Янв. 25, 2023
Увеличение составило 5-10% по сравнению с 2021-м.
Как пишет «Коммерсантъ», рынок в целом пока не достиг уровня 2019 года. Эксперты издания утверждают, что крупные холдинги за счёт пакетных предложений перетягивали бюджеты на себя.
Меньше повезло небольшим самостоятельным радиостанциям. В частности, росли доходы музыкальных радио, информационные, напротив, теряли клиентов, поскольку рекламодатели не хотели «стоять рядом с негативной повесткой».
-
09:56 Март 31, 2023
-
13:11 Фев. 27, 2023
-
12:23 Янв. 24, 2023
-
10:27 Дек. 17, 2022
-
13:56 Дек. 15, 2022
-
09:18 Дек. 7, 2022
Эксперты подсчитали число оставшихся в России крупных иностранных рекламодателей
-
20:01 Ноя. 8, 2022
В Останкинской башне открылась галерея звёзд телерадиовещания
-
07:47 Март 30, 2022
Треть крупнейших иностранных рекламодателей отказалась от кампаний в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]