Ущерб от некачественных юридических услуг в РФ оценили в 200 миллионов рублей
22:10 Дек. 22, 2022
Речь идёт о случаях за последние пять лет.
Об этом сообщает Роспотребнадзор по итогам заседания консультативного совета по защите прав потребителей. «За последние четыре года ведомство зафиксировало двукратное, а в отдельных регионах — пятикратное увеличение жалоб от граждан на некачественное оказание юридических услуг. В целом по стране за последние пять лет подтверждённый ущерб потребителей в этой сфере превысил 200 млн рублей», — говорится в заявлении.
В Роспотребнадзоре для борьбы с недобросовестными участниками рынка предложили создать специальную рабочую группу.
-
10:28 Окт. 26, 2020
Роспотребнадзор предложил обязать онлайн-ретейлеров принимать наличные
-
06:32 Ноя. 5, 2018
Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга
-
11:49 Июль 3, 2015
Роспотребнадзор выступил за блокировку недобросовестных интернет-магазинов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]