Производители мебели начали выпускать продукцию под маркетплейсы
09:04 Ноя. 30, 2022
Адаптирование производства под новые каналы сбыта происходит на фоне падения офлайн-продаж. Специальную коллекция уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика.
Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты видят в таком подходе немало рисков. Например, при дальнейшем снижении спроса лимитированная продукция может оказаться невостребованной, и производителям придётся доплачивать ретейлерам за её хранение на складах.
Между тем продажи через маркетплейсы позволяют производителям привлечь новую аудиторию покупателей. Кроме того, развитие собственного интернет-магазина требует определённого объёма инвестиций и высоких компетенций в сфере e-commerce, поэтому продавцы наращивают присутствие в онлайне через маркетплейсы.
-
08:53 Дек. 26, 2023
-
21:47 Дек. 22, 2023
«Почта России» не получит платежа от участников рынка интернет-торговли
-
12:17 Июль 21, 2023
-
07:24 Май 12, 2023
Российские производители мебели начали искать рынки сбыта на Востоке
-
07:47 Фев. 3, 2023
Аналитики предрекли сокращение на 20% рынка мебели в России в 2023 году
-
08:26 Ноя. 30, 2022
Участники рынка недвижимости предупредили о риске закрытия каждого второго ТЦ
-
12:25 Ноя. 16, 2022
Российские мебельщики заявили о снижении спроса на продукцию среди сограждан
-
07:39 Ноя. 15, 2022
Российские производители мебели расширяют бизнес из-за ухода западных компаний
-
09:53 Окт. 6, 2022
Эксперты выявили рост выручки российских маркетплейсов после ухода IKEA
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]