Авиакомпании обсуждают рост субсидий для регионов
09:01 Ноя. 30, 2022
Катализатором стало предложение перевозчика «Икар» (бывшая Pegas Fly) поднять ставки на 30%.
Кроме того, была инициирована отмена привилегий эксплуатантов SSJ при получении льгот, поскольку эти самолёты сейчас активно летают за рубеж.
Именно эта идея вызвала разногласия среди участников рынка, пишет газета «Коммерсантъ».
Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун подтвердил, что «сформирован контур предложений авиакомпаний по изменению обоих постановлений правительства» и «требуется дополнительная проработка обоснований и финансовых расчётов, которые можно будет направить на согласование в Минтранс».
Источник издания отметил, что рост субсидий возможен «только в случае увеличения ассигнований федерального бюджета», иначе «это приведёт к сокращению числа субсидируемых маршрутов».
-
06:58 Июль 5, 2023
В Минтрансе предложили ввести сбор для пассажиров на случай банкротства авиакомпаний
-
13:26 Дек. 8, 2022
Авиабизнес попросил заселять пассажиров в отели по загранпаспорту при задержках рейсов
-
08:38 Дек. 2, 2022
-
09:17 Дек. 1, 2022
Росавиация продлила ограничение полётов в 11 аэропортов страны
-
08:20 Ноя. 25, 2022
Три российские авиакомпании получат восстановленные самолёты
-
07:49 Ноя. 16, 2022
СМИ узнали о возможном увеличении программы субсидирования авиакомпаний
-
10:12 Ноя. 14, 2022
«Аэрофлоту» и S7 перечислят три миллиарда рублей из сэкономленной субсидии
-
14:09 Ноя. 1, 2022
Росавиация утвердила субсидируемые рейсы из семи регионов в Калининград
-
09:53 Окт. 28, 2022
Счётная палата нашла у авиакомпании «Аврора» лишние субсидии
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]