Рекламный рынок в РФ с начала года упал на 6%
10:12 Ноя. 28, 2022
Суммарный объём затрат в первые три квартала составил 385 млрд рублей.
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России. По её данным, в первом квартале рынок вырос на 5%, во втором обрушился на 16%, а в третьем квартале объёмы закупок рекламы упали на 7%.
Издание «Коммерсантъ» отмечает, что ассоциация уже несколько месяцев подряд не публикует оценки по отдельным сегментам рынка. Её эксперты объясняют это перестраиванием аналитической системы.
Из документа следует, что в интернет-рекламе в третьем квартале «реализовались наименее пессимистичные сценарии», однако детали не приводятся. На телевидении наблюдается «значительный прирост новых локальных рекламодателей».
Наружной рекламе за три квартала удалось не только восстановиться до уровня прошлого года, но и выйти в небольшой плюс, сказано в отчёте.
Менее уязвимым из-за ухода иностранных брендов оказался рынок радиорекламы, который продолжает восстановление.
-
10:51 Ноя. 24, 2023
В СЖР сочли невозможным исчезновение радио, ТВ и печатной прессы в ближайшие десятилетия
-
09:59 Фев. 3, 2023
Аналитики зафиксировали снижение деловой активности в российской сфере услуг
-
10:56 Окт. 21, 2022
-
11:51 Июнь 3, 2022
Отечественные интернет-сервисы в разы увеличили рекламные инвестиции
-
08:22 Июль 27, 2020
Эксперты спрогнозировали самое слабое за 20 лет падение рекламного рынка в кризис
-
10:50 Апрель 16, 2020
В Российской академии рекламы усомнились в рекордном падении рынка интернет-рекламы
-
10:01 Апрель 16, 2020
Goldman Sachs и Morgan Stanley спрогнозировали резкое падение онлайн-рекламы в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]