Ретейл стал закрывать фирменные отделы Apple
08:28 Ноя. 15, 2022
Вместо них открываются «магазины-в-магазинах» компаний из Китая, Турции и других «дружественных стран».
Как правило, бренд-зоны создают при поддержке производителя: это — его парадная витрина. В случае прекращения поставок её продукции в страну и инвестиций в рекламу, продавцам незачем поддерживать такой формат, пишет газета «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка.
В целом, отмечают они, человек, пришедший за iPhone, как правило, уже знает о нём всё, что хотел знать. При этом с китайскими вендорами дело иное: их знают меньше, им действительно нужно продвижение, большая известность, признание в России.
Бренд-зона, где продукт малознакомого производителя можно осмотреть и протестировать, как раз способствует преодолению барьеров между покупателями и продавцами.
-
17:06 Май 22, 2024
Владимир Путин поручил активизировать продвижение российских брендов за рубежом
-
07:50 Ноя. 14, 2022
Huawei впервые с 2019 года увеличил поставки смартфонов в Россию
-
08:41 Ноя. 7, 2022
В Apple указали на ущерб от действий КНР при производстве iPhone
-
08:52 Ноя. 6, 2022
Ретейлеры отметили увеличение на 80% спроса на смарт-колонки
-
08:52 Ноя. 2, 2022
-
06:37 Авг. 9, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]