Аналитики заявили о снижении спроса работодателей на маркетологов
08:07 Ноя. 11, 2022
Этот тренд проявился весной и к концу осени так и не поменялся.
В результате на одну вакансию в этой сфере на сегодня приходится четыре соискателя против трёх в прошлом году. Снижение интереса компаний эксперты объясняют уходом из России зарубежных брендов и рекламных платформ, закрытием офисов иностранных холдингов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование платформ Roistat и hh.ru.
Чаще всего снижают затраты на это направление предприятия из сферы интернет-маркетинга, торговли, туризма, FMCG и бьюти. Легче кризис переживают опытные специалисты, а сложнее всего приходится начинающим маркетологам.
По разным оценкам, падение рынка рекламы в 2022 году составит 15–24%, поэтому в целом сложно ожидать оживления найма, уверяют специалисты. Однако уже в 2023 году аналитики прогнозируют рост в 6–15%.
-
17:27 Июль 17, 2024
Российские компании активизировались в поиске сотрудников в Африке
-
07:58 Март 12, 2024
Аналитики заявили о резком росте спроса на вахтовиков в России
-
08:25 Ноя. 16, 2023
Рекрутеры зафиксировали рост интереса к специалистам без опыта
-
09:09 Дек. 15, 2022
25% представителей бизнеса в России сократили расходы на маркетинг
-
14:41 Ноя. 9, 2022
Названы самые высокооплачиваемые вакансии в российских городах-миллионниках
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]