Ретейлеры стали активнее предлагать покупателям скидки
08:00 Ноя. 11, 2022
К этому их подтолкнуло снижение активности граждан.
Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ, по итогам сентября инвестиции участников рынка в промоакции почти на 15% превысили прошлогодний уровень, а недополученные доходы от продажи товаров со скидками достигли 86 млрд рублей. До конца 2022 года доля реализации по дисконтным программам в магазинах может обновить исторический максимум.
По данным экспертов, товары по сниженным ценам для экономии ищет 41% потребителей. Для 89% стоимость считается главным критерием выбора, а 75% принимают решение о покупке с учётом скидки.
Как отмечается, по итогам первых трёх кварталов относительно аналогичного периода 2021-го заметнее всего выросли инвестиции в промо в сегментах ингредиентов для выпечки, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и мяса. В непродовольственной группе лидерами по росту вложений в дисконтные акции стали пластыри, презервативы, бритвы и лезвия, детские товары.
-
10:17 Ноя. 25, 2022
-
10:31 Ноя. 20, 2022
Экономист объяснил отказ части россиян экономить на алкоголе желанием «компенсировать тревожность»
-
07:43 Ноя. 11, 2022
-
11:31 Март 18, 2022
-
07:09 Март 18, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]