ФАС сообщила о необходимости маркировки рекламы в постах в Telegram
14:51 Окт. 26, 2022
Обозначение не требуется, когда мессенджер используется для обмена личными сообщениями.
Публикации в каналах подпадают под действие закона о рекламе, сообщили в Федеральной антимонопольной службе.
1 сентября в России вступил в силу закон о рекламе в интернете. Теперь компании должны маркировать все виды рекламы в сети и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.
-
12:52 Июль 4, 2024
-
09:43 Окт. 25, 2023
-
07:49 Дек. 21, 2022
В России в 2022 году резко вырос спрос на продвижение в Telegram
-
10:48 Фев. 16, 2022
Роскомнадзор запретит рекламу компаний-нарушителей закона о «приземлении»
-
14:48 Окт. 20, 2021
ФАС возбудила дело о рекламе в электронных школьных дневниках
-
08:16 Сен. 2, 2021
ФАС предложила маркировать выпускаемую в России продукцию мировых брендов
-
18:58 Апрель 23, 2021
ФАС выдала предписания «Альфа-банку» и Моргенштерну за нарушение закона о рекламе
-
19:03 Сен. 23, 2019
Минпромторг намерен ввести обязательную маркировку автомобильных шин
-
09:20 Май 28, 2019
ФАС заподозрила «М.Видео» и «АльфаСтрахование» в нарушении закона о рекламе
-
13:29 Апрель 13, 2018
Таганский суд выдал Роскомнадзору решение о блокировке Telegram
-
09:00 Июнь 23, 2017
-
16:15 Янв. 24, 2017
Эксперт: идентификация пользователей мессенджеров не скажется на тайне переписки
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]