Ресторанный омбудсмен сообщил о снижении потока клиентов на 25% в сентябре
15:00 Окт. 4, 2022
По его мнению, это временное явление, связанное с «депрессивным» поведением потребителей после объявления мобилизации.
Общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» спрогнозировал, что ситуация изменится в лучшую сторону через две недели.
«Людей действительно стало меньше ходить, меньше приблизительно на 20-25%. У кого-то эта цифра меньше, у кого-то больше. Всё зависит от концепции. Мы считаем, что это некий временный фактор. Так называемое «депрессивное» поведение потребителя, которое бывает в ответ на какие-то внешние факторы. В экономике у нас ничего не произошло, что способствовало бы падению количества потребителей. Мы считаем, что если эта проблематика, эти настроения не будут поддерживаться и дальше, то в течение двух недель потребитель вернётся. А вот если не вернётся, тогда надо будет говорить о поддержке».
Как ранее писал «Коммерсантъ», в сети «Теремок» трафик снизился на 15–20%, посещаемость гастробаров «Раковая» снизилась на 15–20%, в заведениях Gagawa трафик упал в среднем на 9%.
-
08:03 Окт. 21, 2022
-
12:23 Окт. 8, 2022
-
10:26 Сен. 28, 2022
-
13:12 Авг. 28, 2022
Рестораторы опровергли спад посещаемости московских заведений на 11%: из воздуха взяли цифру
-
18:16 Ноя. 13, 2021
Рестораторы заявили о снижении посещаемости заведений в Москве после нерабочих дней
-
08:38 Март 27, 2020
Исследование: в Москве и Петербурге на треть снизилась посещаемость ТРЦ
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]