В Общественном совете при Роспотребнадзоре предложили убрать с этикеток информацию об экологичности
17:38 Сен. 13, 2022
Производитель может сэкономить на краске, отказавшись от маркетинговых элементов.
Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», зампред Общественного совета Роспотребнадзора Олег Павлов.
«Мы бы оставили перечень, который предусмотрен техрегламентом — это и наименование, и состав, и количество, и условие хранения, место производства и рекомендации по употреблению, в том числе пищевая ценность. А убрать можно маркетинговые уловки, яркие цвета, излишние значки об экологичности или какой-то пользе, которые не несут зачастую для потребителя никакой смысловой нагрузки, но при этом расходуют на себя краску и прочее. Если производитель хочет экономить, то пусть экономит за счёт маркетинга, а не за счёт объёма информирования потребителя».
Ранее издание РБК сообщило, что в России на этикетках могут перестать указывать срок годности товара. Также могут исчезнуть сведения о месте производства. По информации издания, такую позицию сформировали в Росстандарте по итогам поручения вице-премьера Виктории Абрамченко.
Позже эту информацию опровергли в аппарате вице-премьера Виктории Абрамченко, отметив, что отказ от публикации на товаре срока годности в кабмине не обсуждают.
-
08:53 Фев. 27, 2024
В Госдуме предложили указывать на ценниках информацию об объёме товара
-
12:46 Сен. 13, 2022
Абрамченко: в кабмине не обсуждают отказ от публикации на товаре срока годности
-
11:42 Сен. 13, 2022
В России на этикетках могут перестать указывать срок годности товара
-
00:00 Авг. 25, 2022
СМИ: в супермаркетах Британии начали стирать сроки годности с некоторых продуктов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]