Промышленники попросили увеличить субсидии на логистику древесины
13:57 Сен. 9, 2022
Предприятия северо-запада страны несут убытки на фоне снижения стоимости лесоматериалов и необходимости переориентирования их поставок в Китай.
Компании также предложили РЖД выделить для контейнерных поездов с лесной продукцией квоты для проезда на восток.
Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо депутатов Архангельской думы губернатору региона Александру Цыбульскому, нужно, в частности, увеличить субсидирование фактически понесённых транспортных затрат при экспорте пиломатериалов — до уровня не менее 50% без ограничивающих лимитов и на ежеквартальной основе. С аналогичной инициативой обратились и предприятия Вологодской области.
На сегодня постановление правительства предполагает, что с 1 января 2023 года компании смогут компенсировать транспортные затраты на свою продукцию, отгруженную после 1 июля 2022 года. Субсидия составит до 80% логистических издержек, но не более 25% стоимости продукции и не более 300 млн руб. для одной организации.
Вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров Андрей Фролов отмечает, что субсидирование транспортировки для несущих убытки предприятий европейской части России — принципиальный вопрос. По его мнению, существенной помощью было бы также распространение субсидий задним числом на 2021 год и первую половину 2022 года.
-
06:56 Янв. 26, 2023
-
06:56 Май 4, 2022
Правительство расширяет поддержку системообразующих компаний на весь крупный бизнес
-
18:32 Май 17, 2021
В Минпромторге не исключили внесения пиломатериалов в список существенно важных товаров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]