Командир воздушного судна счёл невозможным отказ от второго пилота на борту к 2030 году
12:07 Авг. 16, 2022
Ранее Минпромторг опубликовал тендер на создание интеллектуальной системы, которая сможет выполнять функции человека.
В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» пилот Андрей Литвинов заявил, что это невыполнимые планы.
«Первое: если бы это было возможно, то те же Airbus и Boeing, которые опередили нашу авиацию на несколько десятков лет, давно бы это сделали бы. Второе: вот лечу я один. И вдруг я захотел в туалет. Значит, самолёт становится неуправляемым. Или я захотел поесть, значит, я начинаю есть и отвлекаюсь от пилотирования. Я могу потерять сознание, такие случаи были, и умирали за штурвалом. Кто будет сажать самолёт?»
Литвинов добавил, что при отсутствии должности второго пилота станет невозможным обучение командиров воздушных судов.
«И самое главное — чтобы стать командиром, надо сначала побыть вторым пилотом, налетать определённое количество часов, пройти все процедуры, набраться опыта. Пройдёт лет пять. Но откуда брать командиров, если не будет вторых пилотов? И ещё наша технология работы так составлена, что у нас всегда кросс-чек, перекрёстный контроль. И если я буду один в кабине, вероятность ошибки возрастает: нет второго человека, кто контролирует мои действия».
Разработка технологии должна быть завершена к середине ноября 2024 года. Ожидается, что переход к одночленному экипажу возможен к 2030 году.
-
15:37 Авг. 16, 2022
Мантуров заявил о возможной замене второго пилота в самолёте на компьютер
-
11:19 Авг. 13, 2022
В Минпромторге решили заменить второго пилота в самолётах на виртуального
-
09:41 Ноя. 14, 2019
СКР завершил расследование уголовного дела о крушении Boeing в Казани
-
15:48 Март 6, 2018
Пилот назвал катастрофу Ан-148 неминуемой из-за действий экипажа
-
10:14 Март 28, 2016
Авиаэксперт не связывает крушение Boeing в Ростове-на-Дону с конфликтом между пилотами
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]