В Wildberries объяснили название «Ягодки» для пиар-кампании
10:14 Авг. 16, 2022
Сегодня маркетплейс вернул себе прежнее название.
Пресс-секретарь ретейлера Валерий Прокопьев рассказал радиостанции «Говорит Москва», что смена наименования была сделана с рекламной целью.
«Лето скоро закончится, и поэтому мы решили всем сделать приятный сюрприз: на один день стали ягодками. Что такое ягодки? Это всё, что связано с нашей компанией: ягодки — это и наши любимые партнёры-предприниматели, и наши любимые покупатели, и наши любимые сотрудники, и ягодки — это ещё и наши скидки. Ягодки у всех ассоциируются с летом, теплом, позитивом, поэтому мы запустили подобную маркетинговую кампанию, которая нашла отклик у большинства нашей аудитории. Сегодня мы опять стали Wildberries, но это не означает, что «Ягодки» ушли навсегда, мы открыты к различным нововведениям, тестам, экспериментам, пожеланиям наших партнёров. Мы продолжим меняться и будем улучшать нашу интернет-площадку для всех».
Накануне маркетплейс сменил название, использовав буквальный перевод слова Wildberries с английского языка.
-
09:53 Окт. 6, 2022
Эксперты выявили рост выручки российских маркетплейсов после ухода IKEA
-
16:43 Авг. 18, 2022
-
16:33 Авг. 16, 2022
Модель подала иск на 10 млн из-за фото ягодиц с прыщами на Wildberries
-
17:42 Авг. 15, 2022
-
15:57 Авг. 15, 2022
Роспатент: Wildberries не регистрировал товарный знак «Ягодки»
-
13:18 Авг. 15, 2022
-
12:43 Июнь 28, 2022
-
14:06 Фев. 26, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]