В ВТБ рассказали о новом тренде телефонных мошенников
14:29 Авг. 2, 2022
Они стали звонить клиентам банков через мессенджеры.
По данным опроса банка, чаще всего для этого используются WhatsApp и Viber.
Как отмечают специалисты, отследить злоумышленников в таких каналах гораздо труднее из-за отсутствия «антиспама» и антимошеннических фильтров. При этом звонки идут с иностранных номеров, однако мошенники имитируют вызовы российских госорганов, чтобы «усыпить бдительность» пользователей.
Для дополнительной защиты эксперты рекомендовали клиентам обращать внимание на написание номера на экране смартфона и не отвечать на вызовы сразу, чтобы позднее проверить контакт в журнале мессенджера и через настройки в смартфоне запретить входящие звонки с незнакомых номеров. Уточняется, что в любом случае сотрудники банка никогда не звонят клиентам в мессенджеры.
-
16:52 Март 18, 2025
Госдума приняла в I чтении проект по борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством
-
12:49 Март 22, 2023
Мошенники стали вербовать россиян для участия в своих схемах
-
11:43 Фев. 22, 2023
IT-эксперт назвал звонки в мессенджерах основным средством связи мошенников
-
17:25 Фев. 15, 2023
В Минцифры призвали банки не оказывать услуги через мессенджеры
-
08:47 Авг. 9, 2022
-
15:00 Ноя. 27, 2021
-
14:23 Май 29, 2021
-
10:58 Фев. 4, 2021
Эксперты предупредили о появлении телефонных мошенников в Telegram
-
17:01 Янв. 7, 2021
IT-эксперт посоветовал не перезванивать на незнакомые номера
-
10:00 Авг. 20, 2020
Роскачество пояснило, как вычислить телефонные номера мошенников
-
12:51 Фев. 5, 2020
Банки и операторы начали тестировать сервисы для борьбы с телефонным мошенничеством
-
19:19 Янв. 30, 2019
-
21:43 Окт. 25, 2017
Банк «Открытие» предупредил клиентов о рассылке ложных сообщений от его имени
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]