Пользователи приложения Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервиса
12:40 Июль 21, 2022
При попытке входа он выдаёт сообщение о том, что нет соединения с интернетом.
Ещё у части клиентов сохраняется опция «войти в личный кабинет», однако информация о счетах и список операций недоступны.
«Часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам. Мы работаем над решением ситуации», — говорится в Telegram-канале «Сбера».
-
15:34 Ноя. 22, 2023
-
14:41 Окт. 27, 2023
-
19:40 Март 12, 2023
Пользователи сервиса «Самокат» пожаловались на сбои в его работе
-
09:30 Ноя. 8, 2022
Пользователи «Альфа-Банка» сообщили о проблемах с работой мобильного приложения
-
14:21 Июль 21, 2022
-
20:40 Июль 15, 2022
Сбербанк предупредил о мошеннической схеме с заказами в IКЕА
-
18:25 Март 31, 2022
Клиенты Wildberries жалуются на сбои в работе онлайн-ретейлера
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]