В «Тинькофф Банке» объяснили блокировку карты из-за диалога двух версий чат-бота
06:27 Июнь 29, 2022
Система фрод-мониторинга может ограничить её действия из-за подозрительной операции.
«Карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Голосовой помощник звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку», — заявили РБК в банке.
Ранее пользователь Twitter @OsipovSimon сообщил, что его карту заблокировали после телефонного разговора голосового помощника Олега с самим собой.
-
08:27 Май 24, 2022
Аналитики сообщили о двукратном росте жалоб на телефонных мошенников с начала мая
-
06:42 Янв. 12, 2022
МВД предупредило о новой схеме мошенничества с голосовыми роботами
-
07:37 Сен. 1, 2021
Эксперты обнаружили уязвимости в чат-ботах российских банков
-
09:13 Март 8, 2021
Граждане России переходят на онлайн-формат общения с банками
-
10:54 Сен. 12, 2020
В ЦБ рассказали о новой схеме мошенничества с использованием голосового меню банка
-
16:06 Ноя. 26, 2019
Бот банка «Тинькофф» пообещал исправиться после совета клиенту «отрезать пальцы»
-
14:58 Ноя. 26, 2019
-
14:40 Окт. 16, 2017
Сбербанк опроверг слухи о блокировке карт после обзвона клиентов
-
20:13 Окт. 19, 2016
В Сбербанке признали возможность кражи денег с помощью Siri на iPhone
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]