Маркетплейсы в России начали создавать собственные схемы ввоза товаров

09:14 Июнь 20, 2022

Фото: Максим Богодвид/РИА Новости

Это стало возможным благодаря новым правилам, разрешающим параллельный импорт.

«Яндекс маркет» опубликовал несколько вакансий, связанных с международными закупками. Представитель компании объяснил, что они ищут новые каналы поставок и расширяют направление прямого импорта, запущенное ещё до начала спецоперации на Украине. По словам источника «Коммерсанта», подразделение будет заниматься и параллельным импортом. Первые партии электроники и бытовой техники от производителей, покинувших российский рынок, уже прибыли на склады ретейлера.

Собственными поставками также планирует заниматься OZON. По новой схеме компания уже ввезла продукцию Apple, рассказал «Коммерсанту» управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков. По его словам, в будущем OZON намерен торговать продукцией люксовых брендов. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено