СДЭК объяснила задержку доставки товаров в Россию «логистическим квестом»
06:38 Июнь 16, 2022
В апреле компания жаловалась на нарушения на таможне в аэропортах Москвы, а также на авиационном таможенном посту Центра электронного декларирования, и обратилась в прокуратуру.
Около 300 клиентов, не дождавшись своих заказов, оформили возврат денег. Большая часть их уже получили, а остальным выплаты сделают в ближайшее время. Об этом представители СДЭК сообщили РБК. В компании добавили, что большинство клиентов ожидают свои посылки.
«Ситуация в мире не позволила нам использовать простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять», — рассказали изданию.
Первая партия заказанных из-за границы через CDEK.Shopping покупок уже доставлена адресатам. Задержку объяснили необходимостью срочно искать новые маршруты и схемы оплаты «в текущих реалиях».
-
09:42 Май 29, 2023
-
08:08 Май 16, 2022
Аналитики сообщили о двукратном росте сроков доставки онлайн-покупок из-за границы
-
16:30 Май 7, 2022
-
11:33 Июнь 10, 2020
В Торгово-промышленной палате назвали сроки устранения проблем с доставкой посылок из-за рубежа
-
07:41 Июнь 9, 2020
Клиентов предупредили о задержках иностранных посылок из-за новых правил ФТС
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]