Новый сервис-центр заработал на станции «Кунцевская» БКЛ метро
17:49 Июнь 14, 2022
В окнах сервисного обслуживания можно получить помощь и консультацию о работе транспорта, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«На «Кунцевской» БКЛ заработал новый сервис-центр — это три окна обслуживания на выходе №3. Теперь пассажирам не нужно никуда ехать: проконсультируют по вопросам транспорта прямо на станции», — отмечается в заявлении.
Ранее сервис-центры на БКЛ метро открылись на станциях «Савеловская» и «Проспект Вернадского». С начала работы услугами сервис-центров воспользовались более 4,3 тыс. пассажиров.
В Дептрансе добавили, что оплатить проезд в вестибюле, где находятся сервис-центры, можно с помощью автоматов по продаже билетов или на турникете. При этом традиционные кассы также работают, но в другом вестибюле.
«Мы первыми в России в метрополитене тестируем такой формат работы. Теперь в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, кому нужна только консультация», — добавили в ведомстве.
В сервис-центрах можно: заменить неисправные проездные билеты; перенести услуги с неработающей карты «Тройка» но новую; получить временные билеты для учащихся и студентов до перевыпуска социальных карт; получить консультацию о работе транспорта; узнать о тарифах на проезд и многое другое.
-
18:46 Июнь 6, 2022
В метро Москвы восстановили движение на Замоскворецкой ветке
-
11:07 Июнь 3, 2022
-
08:40 Май 12, 2022
-
10:22 Апрель 18, 2022
В московском метро протестируют новый режим работы кассовых окон
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]