Защитники прав потребителей пожаловались на Wildberries в Роспотребнадзор

13:37 Июнь 10, 2022

В письме на имя главы ведомства Анны Поповой отмечается, что компания начала брать с клиентов деньги за возврат невыкупленного товара.

Также утверждается, что маркетплейс ранжирует покупателей в зависимости от суммы заказа и процента выкупленного товара. Если они не соответствуют установленным Wildberries нормативам, то с них взимают комиссию при возврате каждой единицы покупки. Подобную практику Международная конфедерация обществ потребителей назвала дискриминацией. Об этом пишет «Газета.Ru».

Уточняется, что платить придётся за каждую возвращённую единицу. При этом по закону покупатель имеет право в течение семи дней отказаться от товара.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено