Дептранс расширил функционал чат-бота Александры
13:54 Июнь 9, 2022
Теперь с его помощью можно получить ответы на вопросы о метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте.
Уже сейчас в тестовом режиме бот помогает велосипедистам, водителям авто, пешеходам и пользователям самокатов, сообщает транспортное ведомство.
Связаться с Александрой можно на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы»,в WhatsApp, Telegram и Viber и во «Вконтакте».
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать онлайн-сервисы для пассажиров. Мы видим, что всё больше пользователей обращаются к нашему чат-боту Александре — с марта прошлого года доля обращений пассажиров метро в бот выросла с 30 до 52%. Поэтому учим отвечать его на вопросы других категорий — велосипедистов, водителей авто, пешеходов и пользователей самокатов. Работу сервиса отмечает и экспертное сообщество — недавно чат-бот метро стал победителем всероссийской отраслевой премии «Хрустальная гарнитура», — рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
Тестирование чат-бота московского метро началось в 2020 году. Он предназначен для помощи пассажирам и пользователям столичного транспорта.
-
11:46 Май 23, 2022
Чат-бота Александру обучат отвечать на вопросы о поездках на самокатах и велосипедах
-
08:40 Май 12, 2022
-
12:26 Апрель 28, 2022
Пассажиры столичного метро поблагодарили чат-бота Александру более 100 тысяч раз
-
12:22 Июнь 1, 2021
В Дептрансе решили интегрировать чат-бота метро Александру в другие виды транспорта
-
14:55 Май 31, 2021
В Дептрансе обещают, что чат-бот метро научится отвечать на вопросы обо всех видах транспорта
-
12:23 Фев. 26, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]