В России снизился спрос на доставку готовой еды
09:46 Июнь 9, 2022
Популярность таких сервисов в I квартале года упала почти на 40%. Это привело к закрытию наиболее нерентабельных проектов.
Как сообщает «Коммерсантъ», от идеи развиваться в сегменте отказались Prime, Juicy-food, Rock’n’raw, Simple Kitchen и Foodbasket.pro. Оставшиеся игроки пытаются адаптироваться к новым условиям. В частности, открывают проекты в эконом-сегменте.
В то же время непрофильные компании, такие как X5 Group, «Азбука вкуса» и «Яндекс» начали терять интерес к этой сфере.
-
11:50 Сен. 13, 2023
Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить производителей готовой еды
-
13:54 Март 13, 2023
Оборот рынка доставки готовых рационов питания упал впервые за шесть лет
-
08:50 Окт. 3, 2022
-
10:46 Май 22, 2022
Эксперты оценили число попавших в сеть данных клиентов доставки еды
-
07:21 Дек. 14, 2021
-
09:23 Авг. 13, 2021
-
16:05 Сен. 18, 2020
Рестораторы посоветовали съедать роллы в течение трёх часов с момента приготовления
-
18:31 Июль 3, 2020
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]