На станции БКЛ запущен новый сервис-центр для пассажиров
11:07 Июнь 3, 2022
Теперь прямо на станции «Проспект Вернадского» можно получить помощь и консультацию о работе транспорта, сообщает столичный Дептранс.
Три окна обслуживания пассажиров находятся на выходах №8 и 9. За несколько дней сервисный центр его уже посетили более 400 человек.
Оплатить проезд на станции можно с помощью автоматов по продаже билетов или прямо на турникете. Традиционные кассы работают в другом вестибюле станции. Подобный формат работы впервые тестируется в России.
Ранее сервис-центр появился на станции «Савёловская» БКЛ. По данным департамента транспорта Москвы, его посещают порядка 30% пассажиров от всех обратившихся в сервисные центры по вопросам метро. Теперь в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация, подчеркнули в ведомстве.
-
17:49 Июнь 14, 2022
Новый сервис-центр заработал на станции «Кунцевская» БКЛ метро
-
16:31 Июнь 3, 2022
-
08:40 Май 12, 2022
-
10:39 Апрель 18, 2022
В Москве восстановили переход от Ленинградского вокзала к метро «Комсомольская»
-
10:22 Апрель 18, 2022
В московском метро протестируют новый режим работы кассовых окон
-
12:49 Июль 10, 2021
Власти Москвы рассказали о достижениях метрополитена за последние годы
-
15:28 Ноя. 27, 2019
После запуска МЦД в контакт-центр «Московский транспорт» поступило около 5 тыс. вопросов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]